Товар добавлен в корзину

Гарантия

Режим работы сервисного центра понедельник-четверг: 11:00 - 18:00, в пятницу: 11:00 - 17:00.

Наша фирма успешно занимается продажей компьютерной техники уже более 15 лет, и с тех пор мы регулярно совершенствуем нашу систему гарантий. Приобретая в нашей компании системный блок, Вы получаете не только производительную конфигурацию, но и квалифицированную техническую поддержку, которая позволит вам в любое время года оперативно решить проблемы с вашим компьютером.

По всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону:

+7 (495) 971-57-31 Адрес: улица Лодочная дом 6, 5-ый этаж, офис 521 Гарантия стабильной работы от «Эдельвейс»

Все проблемы решаются!

Для решения таких ситуаций у нас имеется команда специалистов, которые способны решить любые Ваши проблемы с ПК в краткие сроки. Наша гарантийная система работает крайне просто – при поломке Вам нужно всего лишь позвонить нам, описать проблему и сообщить нам серийный номер системного блока, указанный в вашем гарантийном талоне на компьютер. Мы проверяем этот номер и за считанные секунды находим конфигурацию Вашего ПК и сразу же готовы предоставить Вам несколько вариантов решения вашего вопроса.

Так же при покупке компьютера стоимостью свыше 100 000 рублей, клиенты попадают под специальные условия гарантийного обслуживания. Если Вы являетесь таким клиентом, и у Вас сломался компьютер – Вам не нужно ехать в сервисный центр, а достаточно просто лишь позвонить и дождаться нашего курьера, который заберет Ваш системный блок в СЦ, а затем доставит его Вам в любое удобное время.

В чем плюсы гарантийного обслуживания приобретенной техники у нас?

альтернативный текст
  • Сохранность всех данных. Вся важная информация остается у Вас на компьютере, а в особых случаях наш менеджер обязательно Вам позвонит, и Вы сможете обсудить все важные вопросы.
  • Быстрый ремонт. Даже самые тяжелые случаи решаются в течение двух рабочих дней после доставки системного блока в сервисный центр.
  • Замена вышедших из строя компонентов на новые. Если в системном блоке обнаруживаются какие-либо неисправные компоненты, мы не занимаемся их ремонтом – мы сразу же меняем сломанное оборудование на новое.
  • Свободный доступ к компонентам системного блока. Мы не опечатываем системные блоки, как это делает большинство компаний. И если Вам понадобится почистить системный блок или проверить работу кулеров – Вы легко можете это сделать, на гарантии это не скажется. Разумеется, Ваши манипуляции не должны привести к физическим повреждениям плат и других деталей Вашего ПК – в таком случае гарантийное обслуживание невозможно.
  • Поддержка клиентов в режиме «on-line». Менеджеры технической поддержки находятся на связи с 10.00 до 19.00 – в это время они ответят на любые вопросы, связанные с настройкой и эксплуатацией Вашего компьютера.
  • Быстрая замена поврежденных компонентов ПК. К примеру, если Вы точно уверенны в поломке жесткого диска вашего компьютера, то не нужно везти к нам системный блок целиком. Достаточно всего лишь снять жесткий диск, взять гарантийный талон и приехать с диском в наш сервисный центр – в течение десяти минут мы выдадим Вам новый носитель.

Мы – с вами!

Компания Эдельвейс всячески заботится о своих клиентах и обеспечивает только качественный сервис. Приобретая у нас компьютер или системный блок, Вы можете быть абсолютно уверенны, что приобретаете не только ПК, но и получаете грамотную техническую поддержку, способную решить все ваши проблемы с компьютером. Получить помощь очень просто, достаточно лишь иметь гарантийный талон и телефон, чтобы связаться с нами. Поэтому не теряйтесь, если что-то случится с вашим компьютером – просто позвоните нам, и все Ваши проблемы будут решены!